Районний семінар вчителів математики. Осінь 2016

26. 10.2016 в 9.30. на базе ЗОШ № 65 состоялся  районный семинар учителей математики. Тема семинара «Создание благоприятных условий для развития способных и одаренных детей на уроках математики и во внеурочное время»

2

Цели: 1. Выявление  и поддержка способных и одаренных детей, раскрытие их одаренности.

2. Развитие способностей на уроках и во внеурочное время.

3. Развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.

Задачи: 1. Предусмотреть степень и метод самораскрытия одаренных обучающихся.

2.Удовлетворение потребности в новой информации.

3. Помощь одаренным детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).

 На методическом семинаре присутствовало 22 учителя.

Для эффективного проведения методического семинара для учителей мы подготовила слайдовые презентации.

По первому вопросу «Психологические особенности одаренных детей» выступала Шаповалова Л.А. которая рассказала о психологических особенностях и создание благоприятных условий для развития  способных и одаренных детей.

Далее Бабич Г.И  познакомила учителей с методами роботы одаренных детей на уроках, где она предложила несколько типов нестандартных  задач. При выполнении работы началось обсуждение друг с другом ,что вызвало позитивный настрой.

По третьему вопросу «Работа с одаренными и способными детьми во внеурочное время » выступила учитель Иванюк Г.А., которая рассказала о формах внеурочной роботы с детьми: постоянными и временными. Постоянные - это математические кружки , лаборатории, творческая группа, школа юного математика ,а так же Научное общество учащихся (НОУ) .К временным формам относятся- математические олимпиады, конкурсы, КВН, математический бой. Галина Анатольевна рассказала  о достижениях  учеников ЗОШ №65. В конце своего выступления предложила программу для одаренных детей, разработанную на методическом объединении учителей математики ЗОШ №65.

Делясь своим опытом работы выступавшие на семинаре учителя подчеркнули, что среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Поэтому так важно, именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь воплотить в жизнь их планы и мечты,  вывести школьников на дорогу поиска в науке,  в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.

4

3